Ремонт и обслуживание прицепов и полуприцепов

Грузовой автосервис на Рябиновой «TRUCK-24» производит ремонт и плановое техническое обслуживание полуприцепов и прицепов европейского производства.

Автосервис оснащен оборудованием, необходимым для диагностики полуприцепов и проведения ремонтных работ различной сложности.

Проводятся следующие работы по ремонту и обслуживанию прицепов и полуприцепов:

  • замена тормозных накладок барабанных и колодок дисковых тормозов полцуприцепов и прицепов;
  • перборка тормозных суппортов MERITOR, KNORR, WABCO, VOLVO и других прозводителей;
  • cлесарно-сварочные работы для полуприцепов и прицепов;
  • замена изношенного или разбитого сайлентблока полурессоры полуприцепа;
  • техническое обслуживание полуприцепов;
  • установка на полуприцеп подвески;
  • ремонт и замена осей ( BPW, ROR, SAF и т.д.);
  • проверка и регулировка затяжки ступичных подшипников;
  • проверка рамы на наличие повреждений и трещин полуприцепов;
  • проверка пневмосистемы полуприцепа на герметичность;
  • регулировка уровня пола полуприцепа;
  • диагностика и ремонт электропроводки полуприцепов;
  • диагностика и проверка гидросистемы полуприцепов на геметичность;
  • замена настила полов полуприцепа (дерево, пластик, фанера);
  • ремонт ходовой части, тормозной системы, электрооборудования, гидрооборудования и пневматической системы полуприцепа;
  • контрольно-диагностические работы (диагностика ABS и EBS ) прицепов;
  • замена пневмоподушек полуприцепа;
  • замена сломаных амортизаторных болтов полуприцепа;
  • замена вварных пальцев амортизаторов прицепа и полуприцепа;
  • замена амортизаторов полуприцепной техники;
  • замена и перебор седельно-сцепного устройства прицепов;
  • замена пальцев и втулок седельно-сцепного устройства прицепов и полуприцепов.

Из-за плохого состояния автодорог прицепы и полуприцепы подвержены сильному износу и постоянно нуждаются в сервисном обслуживании. На прицепах постоянно что-то отваливается. Другими словами — в грузовом автосервисе на Рябиновой слесарно-сварочные работы востребованы всегда!

Бывает, что к нам приезжает полуприцеп с настолько изношенным или разбитым сайлентблоком полурессоры, что не понятно как он до сих пор служит! Такие экземпляры пополняют нашу коллекцию «удивительных случаев»!

Изношенный сайлентблок

Изношенный сайлентблок

«Убитый» сайлентблок

«Убитый» сайлентблок

Дисковая и барабанная тормозные системы прицепов

Ремонт тормозной системы прицепов

Замена тормозных колодок

Тормозная система на прицепах применяется дисковая и барабанная. Первый вариант имеет один большой плюс, это прекрасные тормозные показатели при торможении и много недостатков: очень капризны и хороши для Европейских автобанов.

Барабанные тормоза идеально подходят для наших дорожных условий! Из плюсов: большой ресурс, дешевизна при эксплуатации и ремонте. Барабанный механизм закрыт пыльником который предотвращает попадание пыли и грязи между тормозной накладкой и барабаном, предотвращая их повышенный износ.

Из минусов стоит отметить слабые тормозные характеристики в сравнении дисковыми механизмами и частое техническое обслуживание (каждый месяц приходится смазывать тормозные валы и трещотки). Замена тормозных накладок тормозных колодок производится по «старинке» на заклепках!