Ремонт грузовиков «Ивеко»
Чуть менее популярны в нашей стране, но не обделены симпатией в автосервисе «TRUCK-24», грузовики Iveco. Об этой марке еще в шутку говорят «машина века». Как и любой другой грузовой автомобиль Ивеко требует должного обслуживания и внимания к себе. При своевременном выполнении всех работ по техническому обслуживанию, грузовые автомобили Ивеко не доставляют особых хлопот своим владельцам. Имея большой опыт в ремонте данной марки, можем сказать про грузовики Ивеко следующее.
Двигатели грузовиков Ивеко
Двигатели Cursor надежны и долговечны при своевременной замене масла и регулировке клапанов, прослужит своему владельцу долго верой и правдой. Но как говорят ничего не вечно. Если все же потребуется ремонт ДВС, то обслуживание имеет отличительную особенность в виде применения большого количества специальных ключей.
Трансмиссия грузовиков Ивеко
Редуктора надежны, и при использовании качественных масел, никаких проблем не доставляют своим владельцам. Если конечно не ездить на блокировке постоянно — мы полагаем, что каждому водителю это известно.
Как правило на Ивеко устанавливаются КПП ZF. КПП эти ремонтопригодные и это позволяет в краткий срок выполнять ремонт КПП грузовика Ивеко. Для оперативности у нас есть своя служба доставки, а также менеджер, который предложит вам несколько вариантов по цене и качеству.
Бывает так, что тормозные механизмы барабанного типа выходят из строя. Хорошие тормоза — это залог безопасности, поэтому важно своевременно провести диагностику и устранить все недочеты.
Выполнив переборку суппорта в автотехцентре «TRUCK-24» вы сэкономите время и деньги в будущем!
Автомобили Ивеко, как и любой другой автомобиль, требует смазывания шасси. Мы рекомендуем производить эту операцию не реже раза в месяц пневматическим нагнетателем густых смазок, это позволяет доставить материал в трудно достижимые места трения. Выполняя это процедуру регулярно, вы надолго забудете о замене шкворней, втулок рессор, балансиров задних тележек.
Рулевое управление грузовиков Ивеко
Рулевое управление так же очень надежно и серьезных хлопот не доставляет. Мелкие подтекания рулевой колонки легко устраняются заменой ремкомплекта ГУРа. При неисправности рулевого кардана, многие предлагают замену вала в сборе. Мы же производим замену крестовин, что позволяет продлить срок службы данного узла на многие километры (при условии что места посадки крестовины «живые»).
Рулевые наконечники мы рекомендуем ставить проверенных производителей, так как от этого зависит ваша безопасность и влечет повторные затраты при их замене и установке схождения.
Важно следить за уровнем всех жидкостей, так как незначительная течь сальников может повлечь за собой выход из строя целого агрегата. Немало важным является не только устранение следствия (например, течь сальника хвостовика), но и нахождение причины, из-за которой возникла данная проблема. Ведь сальник мог потечь, и из-за того что, присутствует «биение» карданного вала по причине разбитой крестовины или другого дефекта. Так что во всем нужна сначала диагностика, а потом замена!
Сцепление грузовиков Ивеко
Ресурс сцепления грузовика, конечно зависит от условий эксплуатации. На тягачах при спокойной эксплуатации оно легко может прослужить более 600000 км. На самосвалах конечно эта цифра значительно ниже. При неправильной эксплуатации диск сцепления можно сжечь за каких-то 5-10 км.
Реальный случай: клиент решил сэкономить на эвакуаторе, добраться своим ходом до сервиса из за проблем с переключением передач.
В итоге — замена клапана делителя, замена маховика, комплекта сцепления и дорогостоящая переборка КПП!
Электрооборудование грузовиков Ивеко
Современные автомобили «напичканы» большим количеством электроники. Поэтому для качественного ремонта нужна профессиональная компьютерная диагностика. Грамотный электрик по грузовым автомобилям без труда, прочитав коды ошибок, определит неисправный датчик или же банально обрыв в проводке.
В целом, грузовой автомобиль Ивеко надежный и неприхотливый в эксплуатации.
Будем рады видеть вас в нашем грузовом автотехцентре «TRUCK-24»!