Ремонт грузовиков «Скания»
Еще одна марка грузового автомобиля, которую мы ремонтируем — это Scania. Данный бренд заслужил любовь и уважение не только у дальнобойщиков. Грузовики Скания ценят водители самосвалов, миксеров, автокранов и эвакуаторщики! Они называют ее ласково «Скамейка». Наше предположение, что это производное от трех первых букв и откидной передней панели в передней части бампера, напоминающей широкую «скамейку-лавку».
Мы имеем большой опыт по ремонту грузовых автомобилей Скания, а так же навыки при ее эксплуатации. Несколько наших эвакуаторов-титанов, построены на колесной формуле 8х4, а шасси предоставлены компанией «Скания Сервис».
Исходя из накопленных знаний специалистами нашего техцентра, мы можем порекомендовать, на что обратить особое внимание при эксплуатации грузовых автомобилей марки Скания.
Ходовая часть грузовиков Скания
Ходовая часть надежна и, если своевременно выполнять смазочные работы, долговечна и с большим ресурсом. Шкворня, втулки рессор, реактивные тяги «ходят» очень долго и имеют большой запас прочности заложенный Шведским производителем. Особое внимание нужно уделять подвеске сошки рулевых тяг — их часто «разбивает», а также осям балансирных тележек у самосвалов.
При отсутствии смазки происходит сухое трение латунных втулок балансира на оси, что приводит к износу втулок, а если оставить данную неисправность без внимания, приводит к выходу из строя оси балансира. При такой проблеме официальный дилер предлагает менять тележку в сборе. Стоимость такого узла, как правило, неподъемна для владельца автомобиля.
У автотехцентра «TRUCK-24» есть возможность поменять ось балансира отдельно, сэкономив при этом вам приличную сумму!
Трансмиссия в грузовиках Скания устанавливается своей собственной разработки, то есть от производителя Scania. Она очень надежна и не подвержена износу. Но при неправильной эксплуатации и недостатка трансмиссионного масла в трущихся механизмах проблемы все-таки случаются. Поэтому мы настоятельно рекомендуем своевременно следить за уровнем масла в агрегатах и устранять все подтеки и запотевания прокладок и сальников.
Если все же вам пришлось столкнутся с выходом из строя редукторов, бортовых или КПП, технические возможности грузового техцентра «TRUCK-24» и большой опыт позволяет выполнить профилактические работы или отремонтировать ваш автомобиль быстро и качественно!
Масло, в высоконагруженных редукторах Скания, производитель рекомендует вязкостью 75w140. Производить его замену нужно каждые 2 года или 250 тыс.км., для самосвалов и другого аналогичного транспорта. Если Вы эксплуатируете седельный тягач, тогда интервал замены увеличивается до 400 тыс.км.
В техцентре «TRUCK-24» всегда имеется в наличии весь ассортимент трансмиссионных масел Концерна «ШЕЛЛ/Shell».
Мы рады будем подобрать трансмиссионное масло указанное заводом изготовителем!
Тормозная система грузовиков Скания
Тормозная система надежна и неприхотлива. Дисковые тормоза устанавливаются производителя Knorr, которые очень распространены на многих автомобилях других концернов. Благодаря этому нет сложности в наличии запасных частей, как по оригиналу, так и по аналогам.
Барабанная система проверена и отработана годами эксплуатации. В основном применяется на карьерных самосвалах и автобетононасосах. Тормозная система не менялась от моделей старых версий и до сегодняшних дней, кроме как в размерности и ширине накладок и данная система отличается простотой, ремонтнопригодностью и надежностью!
Двигатели грузовиков Скания
Двигатели Scania долговечны и просты в эксплуатации и ремонте. Обслуживание данных двигателей заключается в регулировке клапанов мотористом профессионалом, замены фильтров и масла. Топливная система PDE неприхотлива и относительно недорога в ремонте. Насос-форсунки данной системы ремонтируются практически во всех дизельных мастерских. На грузовиках Скания также встречается система питания HPI, которая, как показал опыт, капризная и очень дорогая в обслуживании. Поэтому мы рекомендуем нашим клиентам, при выборе автомобиля, обратить на это внимание.
Как и любой другой двигатель внутреннего сгорания, двигатель грузовиков Скания «боится» перегрева. Причин повышения температуры охлаждающей жидкости может быть много. Это может быть проблема с электрической системой, термостатом, но также причиной проблемы может оказаться муфта вентилятора.
Но самая распространенная причина перегрева двигателя грузовиков Скания — это забитый грязью, пухом и насекомыми основной радиатор. Многие пытаются промыть соты с наружи. Можем заверить, что это не помогает в данной проблеме, так как основная грязь скапливается между радиатором и интеркулером. Качественно выполнить промывку и очистку сот охлаждения можно только со снятием обоих теплообменников и промывкой под высоким давлением моющей жидкостью.
Еще один вопрос, который возникает при эксплуатации — это попадание масла в антифриз. Устраняется данная проблема заменой прокладок теплообменника или же заменой масляного радиатора совместно с уплотнителями. При замене нужно обязательно выполнить опресовку теплообменника и проверить его на искривление. Да, бывают и такие случаи!
Электрооборудование грузовиков Скания
Одна из детских болезней на модели 4-й серии — это выход из строя блока координатора управления электрооборудованием транспортного средства. Двигатель при этом не заводится. В этом случае без эвакуатора не обойтись. Причина этой неисправности — перегрев из-за близкого расположении расширительного бачка системы охлаждения и блока управления-координатора.
Еще одна проблема по электрической системе — это выход из строя электромотора управления заслонками системы климат контроля. Первый признак неисправности этой проблемы — отопитель начинает дуть холодным воздухом вместо теплого.
У автомобилей с автоматическими коробками передач на работу КПП может влиять выход из строя датчиков ABS. На первый взгляд это никак не может быть связано. Но алгоритм работы выбора нужной передачи блоком управления взаимосвязан со скоростью вращения колес.
При поиске проблемы важна грамотная компьютерная диагностика! Это экономит время, а так же огородит вас от не обдуманных замен и лишней траты денег.