Мойка и чистка радиаторов грузовых автомобилей
Греется двигатель в жару
При наступлении первых жарких дней в году, начинаются массовые жалобы: греется машина, закипает мотор, выбрасывает охлаждающую жидкость из системы охлаждения через клапан аварийного сброса давления в крышке расширительного бачка.
Одна из самых распространенных причин данной проблемы — это «забитый радиатор». Летящий тополиный пух, грязевые брызги реагента вперемешку с дорожной грязью и пылью забивают соты радиатора, высыхая образуют «одеяло» которое не дает набегающему воздушному потоку, свободно «проходить» сквозь соты радиаторов.
Радиаторы грузового автомобиля
В современном грузовом автомобиле — радиатор интеркулера нагнетаемого воздуха турбины, радиатор-испаритель системы кондиционирования салона и радиатор системы охлаждения двигателя расположены один за другим.
Между каждой парой радиаторов образуется прослойка из пыли, насекомых и мусора, которая препятствует свободному движению проточного воздуха и вследствие этого начинаются перечисленные выше проблемы с перегревом. Охлаждающая жидкость не остывает до необходимой рабочей температуры и в двигатель возвращается перегретый антифриз.
Продувать или промывать радиаторы без их демонтажа, даже при помощи аппарата высокого давления — нет смысла, так как слой пыли и грязи между радиаторами не смоется и не продуется. Мы рекомендуем и производим демонтаж всех радиаторов, с последующей мойкой водой под высоким давлением. Это и является самым эффективным способом.
Ремонт тормозных суппортов в «TRUCK-24»
Система охлаждения грузовика требует своевременного ухода. По всем вопросам связанным с чисткой радиаторов охлаждения — звоните в «TRUCK-24»: