Гильзовка блока цилиндров грузовика
Ресурс ДВС
Сердцем любого грузового автомобиля является дизельный двигатель. Мотор грузовика обладает большим ресурсом и надежностью. При должном обслуживании, своевременной замене масла, фильтров, устранении незначительных неполадок, недопущении перегрева ДВС ресурс может достигать двух миллионов и более. Мы рекомендуем тщательно следить за состоянием системы охлаждения. Производить замену охлаждающей жидкости в соответствии с регламентом. Производить промывку радиатора, так как соты часто забиваются пылью. Есть мнение что достаточно промыть соты не снимая радиатора. Но дело в том, что пух от растений скапливается между радиаторами, поэтому для того чтобы обеспечить хорошую проходимость воздуха через соты требуется снимать оба радиатора и производить промывку.
Износ поршневой группы
В процессе эксплуатации происходит естественный износ поршневой группы. При этом увеличивается расход масла, уменьшается компрессия. Данная ситуация говорит о том, что двигателю требуется капитальный ремонт.
В отличие от двигателей легкового сегмента, у грузовиков гильзы предусмотрены заводом отдельно. Известны, однако, ДВС, которые не гильзуются.
Гильзование блока цилиндров
Существуют два типа гильз: сухие и мокрые. Мокрые — это когда гильза омывается охлаждающей жидкостью. Сухие, соответственно — нет. При замене мокрых гильз сложностей как правило не возникает. Для замены требуется специальный съемник для гильз. При замене сухих гильз есть нюансы из-за более плотной посадки при установке в посадочное место в блоке. Перед запрессовкой сухой гильзы ее необходимо охладить. Для этого применяется жидкий азот.
Также при выполнении капитального ремонта производится замена коренных шатунных вкладышей, полировка или шлифовка коленвала, при необходимости. Проводится шлифовка плоскости головки блока цилиндров, опрессовка головки блока цилиндров ГБЦ. Выполняется правка кромки и седел клапанов. Меняются направляющие втулки клапанов, при необходимости. Также проверяется распредвал и ролики коромысел на наличие износа и задиров, если нужно, меняется. При выполнении капитального ремонта ДВС, мы рекомендуем проверить топливные форсунки на испытательном стенде. Так неправильная работа топливной системы может так же привести к выходу из строя двигателя. Выполняется диагностика масляного насоса — от этого зависит будет ли необходимое давление масла в двигателе.
После всех выполненных работ, производится регулировка клапанов и заливается новое масло. Мы в «TRUCK-24» рекомендуем после произведенной обкатки (3000 км) заменить масло и произвести регулировку клапанов повторно.
Ремонт ДВС в «TRUCK-24»
В «TRUCK-24» проводят ремонт всех двигателей европейского производства. Мы имеем большой опыт в ремонте ДВС таких брендов как Volvo, Renault, DAF, Scania, Man, Mercedes. Запчасти при ремонте ДВС мы рекомендуем использовать производителей-поставщиков на конвейер. На все произведенные работы имеется гарантия 6 месяцев. Обращайтесь по телефонам: