Ремонт и обслуживание прицепов и полуприцепов
Грузовой автосервис на Рябиновой «TRUCK-24» производит ремонт и плановое техническое обслуживание полуприцепов и прицепов европейского производства.
Автосервис оснащен оборудованием, необходимым для диагностики полуприцепов и проведения ремонтных работ различной сложности.
Проводятся следующие работы по ремонту и обслуживанию прицепов и полуприцепов:
- замена тормозных накладок барабанных и колодок дисковых тормозов полцуприцепов и прицепов;
- перборка тормозных суппортов MERITOR, KNORR, WABCO, VOLVO и других прозводителей;
- cлесарно-сварочные работы для полуприцепов и прицепов;
- замена изношенного или разбитого сайлентблока полурессоры полуприцепа;
- техническое обслуживание полуприцепов;
- установка на полуприцеп подвески;
- ремонт и замена осей ( BPW, ROR, SAF и т.д.);
- проверка и регулировка затяжки ступичных подшипников;
- проверка рамы на наличие повреждений и трещин полуприцепов;
- проверка пневмосистемы полуприцепа на герметичность;
- регулировка уровня пола полуприцепа;
- диагностика и ремонт электропроводки полуприцепов;
- диагностика и проверка гидросистемы полуприцепов на геметичность;
- замена настила полов полуприцепа (дерево, пластик, фанера);
- ремонт ходовой части, тормозной системы, электрооборудования, гидрооборудования и пневматической системы полуприцепа;
- контрольно-диагностические работы (диагностика ABS и EBS ) прицепов;
- замена пневмоподушек полуприцепа;
- замена сломаных амортизаторных болтов полуприцепа;
- замена вварных пальцев амортизаторов прицепа и полуприцепа;
- замена амортизаторов полуприцепной техники;
- замена и перебор седельно-сцепного устройства прицепов;
- замена пальцев и втулок седельно-сцепного устройства прицепов и полуприцепов.
Из-за плохого состояния автодорог прицепы и полуприцепы подвержены сильному износу и постоянно нуждаются в сервисном обслуживании. На прицепах постоянно что-то отваливается. Другими словами — в грузовом автосервисе на Рябиновой слесарно-сварочные работы востребованы всегда!
Бывает, что к нам приезжает полуприцеп с настолько изношенным или разбитым сайлентблоком полурессоры, что не понятно как он до сих пор служит! Такие экземпляры пополняют нашу коллекцию «удивительных случаев»!
Дисковая и барабанная тормозные системы прицепов
Тормозная система на прицепах применяется дисковая и барабанная. Первый вариант имеет один большой плюс, это прекрасные тормозные показатели при торможении и много недостатков: очень капризны и хороши для Европейских автобанов.
Барабанные тормоза идеально подходят для наших дорожных условий! Из плюсов: большой ресурс, дешевизна при эксплуатации и ремонте. Барабанный механизм закрыт пыльником который предотвращает попадание пыли и грязи между тормозной накладкой и барабаном, предотвращая их повышенный износ.
Из минусов стоит отметить слабые тормозные характеристики в сравнении дисковыми механизмами и частое техническое обслуживание (каждый месяц приходится смазывать тормозные валы и трещотки). Замена тормозных накладок тормозных колодок производится по «старинке» на заклепках!