Стоимость ремонта двигателя грузовика
Ресурс дизельного двигателя грузовика
Ресурс двигателя грузового автомобиля зависит от условий и интенсивности эксплуатации и качества дизельного топлива. Также важную роль играют качество используемых расходно-технических и эксплуатационных жидкостей и качество и своевременность сервисно-технического обслуживания двигателя.
При отработке двигателем назначенного ресурса, требуется локальный или капитальный ремонт двигателя. Грузовой автосервис TRUCK-24 проводит полный цикл ремонта дизельных двигателей европейских грузовиков «Ман», «Вольво», «Мерседес», «Рено» и др.
Ремонт и диагностика двигателя грузовиков
Грузовой автосервис TRUCK-24 проведет профессиональную диагностику и дефектовку двигателя грузовика. На основании результатов диагностики двигателя составляется перечень минимально-необходимых работ по ремонту двигателя, а также перечень расходных запчастей на замену.
Изучите полный прайс-лист работ по капитальному ремонту и диагностике дизельных двигателей грузовиков.
Пожалуйста уточняйте цены на конкретные работы у оператора сервиса!
| Услуги | Стоимость, руб |
|---|---|
| Демонтаж ДВС | 29 250 |
| Демонтаж-монтаж ГБЦ | 39 000 |
| Демонтаж-монтаж ДВС | 39 000 |
| Демонтаж-монтаж двигателя (при снятой КПП) | 39 000 |
| Демонтаж-монтаж защиты ДВС | 780 |
| Демонтаж-монтаж или замена маховика ДВС (при демонтированном сцеплении) | 1 950 |
| Демонтаж-монтаж клапанной крышки | 2 340 |
| Диагноситика натяжного ролика с демонтажем ремня | 780 |
| Диагностика ДВС | 1 950 |
| Долив масла ДВС | 390 |
| Замена вкладышей коленчатого вала ДВС | 31 200 |
| Замена воздушного фильтра (продувка) | 585 |
| Замена заднего сальника коленвала (при снятом маховике) | 1 560 |
| Замена задней крышки ДВС | 32 175 |
| Замена коренных вкладышей | 13 650 |
| Замена масла ДВС | 1 950 |
| Замена маслозаливной горловины | 1 950 |
| Замена масляного фильтра | 390 |
| Замена масляного фильтра (картридж) | 780 |
| Замена натяжного-обводного ролика приводного ремня | 1 560 |
| Замена опоры ДВС | 2 340 |
| Замена переднего сальника коленвала (легкий доступ) | 3 900 |
| Замена переднего сальника коленвала (сложный доступ) | 7 800 |
| Замена подушки двигателя MAN | 2 925 |
| Замена подшипника привода вентилятора (на снятом узле) | 1 950 |
| Замена поршневой гильзы. поршня и шатуна (1шт.) | 23 400 |
| Замена поршневой гильзы. поршня и шатуна (за 1 цилиндр) | 11 700 |
| Замена приводного ремня ДВС | 975 |
| Замена прокладки ГБЦ (за цилиндр) | 3 900 |
| Замена прокладки выпускного коллектора DAF 6 шт. | 4 875 |
| Замена прокладки клапанной крышки | 2 340 |
| Замена прокладки маслянного поддона ДВС | 5 070 |
| Замена прокладки передней крышки ДВС | 5 850 |
| Замена прокладок выпускного коллектора Volvo | 5 850 |
| Замена радиатора ЕГР | 9 750 |
| Замена распредвала | 7 800 |
| Замена стакана ГБЦ | 2 600 |
| Замена фильтра сапуна | 390 |
| Замена центрифуги | 975 |
| Замер давления в масляной системе | 1 170 |
| Запуск ДВС | 1 950 |
| Капитальный ремонт двигателя | 81 900 |
| Капитальный ремонт двигателя с его демонтажем | 140 400 |
| Мойка ГБЦ | 2 730 |
| Монтаж ДВС | 29 250 |
| Опресовка ГБЦ | 11 830 |
| Опресовка масляного радиатора | 585 |
| Поиск. устранение утечки масла | 1 950 |
| Правка кромки клапана | 390 |
| Правка седел клапанов | 5 850 |
| Правка седла клапана | 450 |
| Притирка клапанов после правки седел | 3 900 |
| Проверка компрессии в одном цилиндре | 1 950 |
| Разбор и дефектовка ДВС | 27 300 |
| Рассухаривание клапанов ГБЦ | 3 900 |
| Регулировка клапанов | 4 680 |
| Регулировка клапанов V8 | 5 460 |
| Регулировка натяжения ремня | 390 |
| Ремонт ГБЦ | 3 900 |
| Ремонт поддона | 5 850 |
| Чистка масляной центрифуги | 1 365 |
Современнный грузовой автомобиль является сложнейшим изделием. Грузовик состоит из различных систем механизмов и агрегатов.
Для того чтобы автомобиль прослужил предписанный производителем ресурс, его необходимо своевременно обслуживать и производить регулировочные работы. При своевременной замене смазочных жидкостей, технических жидкостей и фильтров необходимо строго придеживаться предписаниям производителя.
На частый вопрос какое масло необходимо лить — синтетику или минералку, мы всегда рекомендуем не экспериментировать, а использовать расходные материалы, смазочные жидкости и густые смазки только имеющие допуск для данного вида техники.
В нашем техцентре вы можете получить полный спектр необходимых услуг для проведения профилактических и регламентных работ.